Решение проблем
Проблемы качества печати
Горизонтальная полосатость
Вертикальное несовмещение или полосатость
Неправильные или отсутствующие цвета
Размытый или размазанный отпечаток
Качество печати не улучшается после прочистки головки
Если у вас проблемы с качеством печати, то вначале выполните операцию
.
Затем сравните пробные отпечатки с иллюстрациями, представленными ниже. Щелкните подпись под картинкой, которая ближе всего соответствует вашему отпечатку.
Горизонтальная полосатость
Попробуйте применить одно или несколько из этих решений:
- Убедитесь в том, что бумага заложена в загрузчик листов печатной стороной вверх.
- Запустите утилиту Прочистка головки, чтобы прочистить засорившиеся дюзы. Пользователи Windows Me, 98 или 95 могут запустить утилиту
сейчас.
- Запустите утилиту Калибровка печатающей головки. Пользователи Windows Me, 98 или 95 могут запустить утилиту
сейчас.
- Сбросьте все пользовательские установки, выбрав Автоматический для параметра Режим в программном обеспечении вашего принтера в меню Главное (в Windows) или в диалоговом окне Печать (в Macintosh).
- Убедитесь в том, что установка Максимальная не выбрана в качестве установки Область печати в программном обеспечении вашего принтера. Когда она включена, в расширенной зоне может появиться полосатость.
- Проверьте, чтобы в программном обеспечении принтера был выбран Тип носителя, соответствующий заложенному в принтер.

[К началу]
Вертикальное несовмещение или полосатость
Попробуйте применить одно или несколько из следующих решений:
- Убедитесь в том, что бумага заложена в загрузчик листов печатной стороной вверх.
- Запустите утилиту Калибровка печатающей головки. Пользователи Windows Me, 98 или 95 могут запустить утилиту
сейчас.
- Запустите утилиту Прочистка головки для прочистки засорившихся дюз. Пользователи Windows Me, 98 или 95 могут запустить утилиту
сейчас.
- Проверьте, чтобы в программном обеспечении принтера был выбран Тип носителя, соответствующий заложенному в принтер.

[К началу]
Неправильные или отсутствующие цвета
Попробуйте применить одно или несколько из следующих решений:
- Запустите утилиту Прочистка головки. Пользователи Windows Me, 98 или 95 могут запустить утилиту
сейчас. Если цвета по-прежнему неправильные или отсутствуют, замените цветной картридж. Если проблема не решена, замените черный картридж.См. Замена пустого чернильного картриджа..
- Не пользуйтесь чернильным картриджем с истекшим сроком годности, который указан на упаковочной коробке картриджа. Кроме того, если вы долго не пользовались принтером, то замените его чернильные картриджи на новые.См. Замена пустого чернильного картриджа.

[К началу]
Размытый или размазанный отпечаток
Попробуйте применить одно или несколько из следующих решений:
- Убедитесь в том, что на компьютере установлен соответствующий драйвер для вашего принтера.
- Пользуйтесь только бумагой, рекомендованной фирмой EPSON.
- Проверьте, установлен ли принтер на плоскую и устойчивую столешницу с размерами, превышающими размеры основания принтера в плане по всем направлениям. В наклонном положении принтер не будет работать нормально.
- Убедитесь в том, что ваша бумага не повреждена, не грязная и не слишком старая.
- Убедитесь в том, что ваша бумага сухая и заложена печатной стороной вверх. Также проверьте, пользуетесь ли вы правильным типом бумаги.См. Бумага о ее технических характеристиках.
- Сбросьте все пользовательские установки и выберите Автоматический для параметра Режим в меню Главное вашего программного обеспечения принтера (в Windows) или в диалоговом окне Печать (в Macintosh).
- Если бумага закручена в печатную сторону, распрямите ее или слегка скрутите ее в противоположную сторону.
- Установите регулировочный рычаг в
позицию и проверьте правильность установки Тип носителя в вашем драйвере принтера.
- Вынимайте каждый лист из выходного лотка сразу же после его печати, особенно если вы печатаете на прозрачных пленках.
- Если вы печатаете на глянцевых носителях или на прозрачных пленках, подкладывайте лист подложки (или лист простой бумаги) под стопку. Либо загружайте по одному листу за один раз.
- Не допускайте касания руками или посторонними предметами печатной поверхности на прозрачных пленках и бумаге с глянцевым покрытием. Документы, отпечатанные на прозрачных пленках или на глянцевых носителях, нельзя перекладывать несколько часов, пока чернила не затвердеют полностью.
- Запустите утилиту Прочистка головки. Пользователи Windows Me, 98 или 95 могут запустить утилиту
сейчас.
- Запустите утилиту Калибровка печатающей головки. Пользователи Windows Me, 98 или 95 могут запустить утилиту
сейчас.
- Загрузите и выведите сухую бумагу несколько раз. Если проблема остается, чернила могли протечь внутрь принтера; протрите внутренние поверхности принтера мягкой и чистой тканевой салфеткой.
 |  | Предупреждение: |
 |  | Не прикасайтесь к механизмам внутри принтера. |

[К началу]
Качество печати не улучшается после прочистки головки
Если качество отпечатков остается плохим даже после многократной прочистки и калибровки печатающей головки, один или несколько чернильных картриджей устарели или повреждены и требуют замены
Чтобы заменить чернильный картридж до того, как утилита Status Monitor предупредит вас, что картридж пустой, см.Замена чернильного картриджа.

[К началу]