Решение проблем
Принтер не печатает
Все индикаторы погашены
Индикаторы загораются и затем гаснут
Горит только индикатор Сеть
Индикатор Нет бумаги мигает или горит непрерывно
Индикатор Ошибка горит, а индикатор Сеть мигает
Если принтер не печатает, обратите внимание на состояние его индикаторов и в соответствии с ним попробуйте применить перечисленные решения.
Все индикаторы погашены
Испробуйте одно или несколько из следующих решений:
- Нажмите кнопку
Сеть и убедитесь в том, что принтер включен.
- Выключите принтер и проверьте, надежно ли вставлена вилка сетевого шнура в розетку.
- Убедитесь в том, что розетка исправна и ее цепь не размыкается настенным выключателем или таймером.

[К началу]
Индикаторы загораются и затем гаснут
Напряжение принтера не соответствует напряжению розетки. Выключите принтер и немедленно выдерните вилку из розетки. Затем проверьте табличку электрических параметров принтера.
Если номинальное напряжение принтера не соответствует напряжению сети, НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ВИЛКУ ОБРАТНО В РОЗЕТКУ. Свяжитесь со своим дилером.

[К началу]
Горит только индикатор Сеть
Испробуйте одно или несколько из следующих решений:
- Выключите принтер и компьютер. Убедитесь в том, что интерфейсный кабель принтера подсоединен надежно.
- Убедитесь в том, что в принтере не оставлен случайно упаковочный материал.
- Выключите принтер и компьютер. Отсоедините интерфейсный кабель принтера, затем распечатайте контрольную карту. См. Проверка работы принтера.
Если контрольная карта распечаталась нормально, проверьте, правильно ли установлены на компьютере программное обеспечение принтера и ваше программное приложение.
- Если вы пытаетесь напечатать крупное изображение, то ваш компьютер, вероятно, не обладает достаточной памятью. Попробуйте напечатать меньшее изображение.
- Если вы пользуетесь операционной системой Windows NT 4.0, попробуйте деинсталлировать EPSON Printer Port. Щелкните кнопку Пуск, укажите на Программы и затем на EPSON Printers, после чего щелкните командуДеинсталлировать EPSON Printer Port. Выполняйте указания с экрана.
- Если принтер издает шум, как при попытке печати, но не печатает, запустите утилиту Прочистка головки. Пользователи Windows Me, 98 или 95 могут запустить утилиту
сейчас.
Если перечисленные выше попытки безрезультатны, замените чернильные картриджи. См. Замена пустого чернильного картриджа об указаниях.

[К началу]
Индикатор Нет бумаги мигает или горит непрерывно
Проверьте EPSON Status Monitor 3 (в Windows) или EPSON StatusMonitor (в Macintosh), чтобы найти причину ошибки, затем опробуйте одно или несколько из следующих решений:
- Если индикатор
Нет бумаги горит и в принтере заклинена бумага, удалите бумагу из принтера
- Если индикатор
Нет бумаги горит и в принтер не заложена бумага, заложите бумагу в загрузчик листов.
- Если индикатор
Нет чернил мигает, в картридже заканчиваются чернила. Приобретите сменный картридж соответствующего типа. Чтобы определить, какой картридж требует замены, см. Замена пустого чернильного картриджа. .
- Если индикатор
Нет чернил горит непрерывно и чернильный картридж пустой, замените соответствующий чернильный картридж. Чтобы определить, какой из картриджей пустой, см. Замена пустого чернильного картриджа. .

[К началу]
Индикатор Ошибка горит, а индикатор Сеть мигает
Выполните следующие действия.
 | Нажмите кнопку Бумага, затем удалите бумагу из принтера. |
 | Выключите принтер. Проверьте, нет ли внутри принтера посторонних предметов или клочков бумаги, и удалите их из принтера. Также убедитесь в том, что вокруг вентиляционных отверстий на задней стенке корпуса принтера имеется достаточное для вентиляции свободное пространство. Удалите все посторонние предметы, препятствующие вентиляции, затем включите принтер вновь. |
 |  | Примечание: |
 |  | Если вы не можете удалить из принтера заклиненный посторонний предмет самостоятельно, не применяйте силу и не разбирайте принтер. Обратитесь за помощью к своему дилеру. |
 | Если ошибка не устранена, свяжитесь со своим дилером. |

[К началу]